Объясни их."Больше верь своим очам, нежели чужим речам"."Внешность обманчива""Не всякий встречный - друг сердечный""от глупого риска до беды
10-11 класс
|
близко"
1) Нужно не слушать все, что тебе говорят, а проверять это и видеть своими глазами...
2) снаружи весь такой хороший, а внутри демон настоящий...
3) не каждый, с кем познакомишься, может стать твоим другом
4) сделал какую-то глупость, рискуя, и попал в беду...
Больше верь своим очам, нежели чужим речам - означает,что нужно верить только тому что видишь, нежели то, что говорят люди, т.к. люди имеют свойство лгать.
"Внешность обманчива - значит что,человек может внешне выгляеть как хороший и порядочный человек, а на самом деле может быт аферистом.
Не всякий встречный - друг сердечный - приятная внешность незнакомого человека не всегда означает добрые намерения.
От глупого риска до беды близко - означает что, люди иногда идут на риск, в последствии могут получить проблемы как материального, так и физического характера.
Другие вопросы из категории
Читайте также
По тексту
Никак не пойму, какя здесь проблема
Красота невидимая. (М.Лобанов)
Нужен свой уголок в чужом, особенно во всемирном, городе. Тогда и не так одиноко, тогда поистине есть куда пойти человеку. Вот и для меня такой уголок во Флоренции - дом номер двадцать два на улице Питти с мемориальной доской на стене, гласящей, что здесь в 1868 году жил и писал "Идиота" Ф. М. Достоевский. Я не раз приходил сюда по вечерам, благо гостиница была поблизости, по ту сторону недалекой отсюда реки Арно, стоял у подъезда, хотел представить себе, как выходил отсюда, из подъезда пятиэтажного дома, на улицу Федор Михайлович - почему-то, мне казалось, в дождливый день (может быть, потому, что и сам я приезжал сюда в дождливое время) - и отправлялся на прогулку. Куда он мог пойти? Мог пойти налево, сразу же за поворотом дома. Налево же вонзалась стрела узкого, с высокими стенами домов переулка: за ним другой переулок, пошире первого, но такой же оголенно прямой, напоминавший ему постоянно о таких же петербургских переулках. Впереди, казалось, загораживал путь, саму улицу на ее повороте высокий дом, и он поворачивал назад, минуя те два узких переулка, свой дом, выходил на площадь Питти. Огромная глыба трехэтажного дворца серела в дождливых сумерках. Мокрая покатая площадь была безлюдна, только впереди, в дальнем углу ее, появлялись и вскоре же исчезали редкие прохожие. Он доходил до этого места площади и сворачивал на улицу, начинающуюся отсюда. Его захватывала уличная жизнь, он любил наблюдать толпу, поведение незнакомых людей, выражение их лиц, жесты... но в этот вечер редко кто встречался на пути.
Был конец декабря 1868 года, только что закончен "Идиот". Но разве это конец? Что-то осталось, сидит в нем от невыразимой тоски князя Мышкина.
Здесь, во Флоренции, у него с женой не было совершенно никаких знакомых, не было ни одного человека, с которым мог бы поговорить, отвести за шуткой, спором душу. И выходит, что "все мы за границей одна фантазия", - как говорит в заключении романа одна из героинь.
"Красота спасет мир", - верил Мышкин. И не только его не спасла казавшаяся ему такой загадочной красота Настасьи Филипповны (как и он не спас ее), но через нее он обезумел от жестокости мира.
Во Флоренции писался, был закончен "Идиот", среди всей этой всепроникающей художественной красоты, и нисколько она не смягчила, не утишила бесконечной тоски Мышкина даже через своего творца-художника, восхищавшегося шедеврами искусства. Значит, не эта красота была спасительной для Мышкина. Какая-то иная, сверххудожественная, от которой, по его словам, бывает "пронзено навсегда сердце", и с ощущением этой пронзительности, не насыщаемой никакой видимой красотой, и ходил он в моем воображении в этот вечер по Флоренции - русский писатель Федор Достоевский, только что закончивший свой самый сокровенный роман.
больше никогда! в России он появился только в 1994 году. что это?
знаком(-)то,что плохо,а знаком(+)отметьте то,что хорошо.Это окружающий мир.